ЛОГОРИТМИКА

Что это такое?

Это такая логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. Занятия логоритмикой всегда задорные и интересные. Они нравятся малышам и приносят им массу полезного.

Занятия проходят в игровой форме, с использованием элементов сказки и сказочных персонажей, построены на частой смене видов деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: « А что же будет дальше?»

Через все занятие красной нитью проходит музыка. Веселые игровые песенки, упражнения под музыку, песенки – потешки, лучшие образцы авторской, народной и классической музыки оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребенка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей

 

Каким деткам не обойтись без логоритмики?

  •    Заикающиеся;
  •    Имеющие проблемы с темпом речи;
  •    Имеющие проблемы с ориентированием в пространстве и освоением двигательных навыков;
  •    Страдающие дизартрией, или с диагнозом ЗРР, Алалия, ОНР;
  •    С нарушениями интеллектуального и психического развития.
  •    Имеющие диагнозы: синдром Дауна, Аутизм, ДЦП и др.

Почему логоритмические занятия так нравятся детям и взрослым?

Благодаря увлекательным играм дети с помощью логопедов имеют возможность лучше узнать окружающий мир.

Логопед учитывает возрастные особенности малышей. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений, эмоциональность – всё это учтено в наших занятиях. А значит, время занятия проходит для малыша интересно и незаметно.

Сами родители видят ценность этих занятий. Мы прорабатываем в игре слоговую структуру слова, реально пополняем пассивный и активный словарь детей, развиваем речевой выдох. Кроме того, использование специальных упражнений дает быстрые результаты.

Неречевые малыши учатся координации речи с движениями во время тематических  распевок.  Пение гласных звуков, активное звукоподражание, музыкальное сопровождение текстов, все это способствует раскрепощению малышей, снятию речевого негативизма. А, первые успехи и всеобщее одобрение, способствуют дальнейшему развитию речи.

Логоритмические занятия действительно удовлетворяют потребность родителей в развитии речи ребенка. Все мамы ждут не только первых слов малыша, но и его связной речи. Любая задержка речи (с  точки зрения родителей) вызывает огромное беспокойство. Наши грамотно построенные занятия успокаивают мам, а первые результаты порадуют не только родителей малыша, но и их бабушек и дедушек.

 

 

Переход на web-сайт bus.gov.ru

Переход на web-сайт telefon-doveria.ru

Переход на web-сайт www.ya-roditel.ru

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Оскар Уайльд
Proektory Avtomobili Mototehnika Vesy Diktofony Radionyani Netbuki Monitory Nakopiteli Massajery Mediapleery Parovarki Sintezatory Myasorubki Holodilniki Snegohody Avto