Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

Прозрачный мольберт в работе логопеда

1098

В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях логопед использует «Прозрачный мольберт». использование «Прозрачного мольберта». Использование «Прозрачного мольберта» очень эффективно в период адаптации детей. Есть дети, у которых период адаптации протекает очень сложно. В процессе совместной работы с педагогом, когда взрослый начинает рисовать, а ребенок продолжает рисунок, легче установить контакт. Новые способы творчества мотивируют деятельность ребенка и удерживают его внимание. Он получает нестандартный опыт, во время которого ослабевают защитные механизмы, и ребенок получает свободу в самовыражении.

В работе логопеда «Прозрачный мольберт» может применяться для достижения следующих целей: развитие высших психических функций, творческого мышления, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков и коррекция эмоциональных нарушений. А также для решения таких задач, как: развитие воображения, зрительного восприятия, осязания, обогащение сенсорного опыта, развитие речи, пространственно-логического мышления, расширение словарного запаса, развитие координации крупных движений и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, навыков общения

Использование «Прозрачного мольберта на занятиях всегда вызывает положительный эмоциональный отклик и доставляет радость от совместного творчества с педагогом.

 

Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда

Читайте также

22
апреля
«Парад Алле»

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Медиатека