Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

ЛОГОРИТМИКА

logoritmika.jpg

Что это такое?

Это такая логопедическая методика, которая включает в себя  упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые  зарифмованными историями. Занятия логоритмикой всегда задорные и  интересные. Они нравятся малышам и приносят им массу полезного.
Занятия проходят в игровой форме, с использованием  элементов сказки и сказочных персонажей, построены на частой смене видов  деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения  и постоянный интерес детей: «А что же будет дальше?».
Через все занятие красной нитью проходит музыка. Веселые  игровые песенки, упражнения под музыку, песенки – потешки, лучшие  образцы авторской, народной и классической музыки оказывают благотворное  влияние на развитие всех сфер личности ребенка: на формирование его  умственных, физических, творческих способностей

Каким деткам не обойтись без логоритмики?

  •   Заикающиеся;
  •   Имеющие проблемы с темпом речи;
  •   Имеющие проблемы с ориентированием в пространстве и освоением двигательных навыков;
  •   Страдающие дизартрией, или с диагнозом ЗРР, Алалия, ОНР;
  •   С нарушениями интеллектуального и психического развития.
  •   Имеющие диагнозы: синдром Дауна, Аутизм, ДЦП и др.

Почему логоритмические занятия так нравятся детям и взрослым?

Благодаря увлекательным играм дети с помощью логопедов имеют возможность лучше узнать окружающий мир.
Логопед учитывает возрастные особенности малышей. Быстрая  смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений, эмоциональность  – всё это учтено в наших занятиях. А значит, время занятия проходит для  малыша интересно и незаметно.
Сами родители видят ценность этих занятий. Мы  прорабатываем в игре слоговую структуру слова, реально пополняем  пассивный и активный словарь детей, развиваем речевой выдох. Кроме того,  использование специальных упражнений дает быстрые результаты.

Неречевые малыши учатся координации речи с движениями во  время тематических  распевок.  Пение гласных звуков, активное  звукоподражание, музыкальное сопровождение текстов, все это способствует  раскрепощению малышей, снятию речевого негативизма. А, первые успехи и  всеобщее одобрение, способствуют дальнейшему развитию речи.
Логоритмические занятия действительно удовлетворяют  потребность родителей в развитии речи ребенка. Все мамы ждут не только  первых слов малыша, но и его связной речи. Любая задержка речи (с  точки  зрения родителей) вызывает огромное беспокойство. Наши грамотно  построенные занятия успокаивают мам, а первые результаты порадуют не  только родителей малыша, но и их бабушек и дедушек.

Для того чтобы писать комментарии, Вы должны быть авторизованы.

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Медиатека