Работа специалистов в рамках проекта «Социальная служба «Микрореабилитационный центр «СЕМИЦВЕТИК»
30 июня 2022 16:42
«Кинезиологические упражнения и развитие речи» На базе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья продолжает свою работу проект «Социальная служба «Микрореабилитационный центр «СЕМИЦВЕТИК». Логопед Центра в своей работе использует кинезиологию. Кинезиология – это наука о развитии головного мозга посредством движений. Кинезиологические упражнения способствуют созданию новых нейронных связей в межполушарном пространстве, которое является основой развития интеллекта, а значит, закладывают фундамент для речи, памяти. С детьми раннего возраста наш специалист использует упражнения на согласованное развитие моторики обеих рук. Работа начинается с разучивания самых простых упражнений сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками одновременно. В упражнении «Колечко» дети усваивают алгоритм движений большого пальца с остальными. Обратные колечки – усложненный вариант.
Изменено: |
|||
|
|
30 июня 2022 16:53
«Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить» На базе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья продолжает свою работу проект «Социальная служба «Микрореабилитационный центр «СЕМИЦВЕТИК». Несмотря на летний период и пору отпусков мы выезжаем к нашим деткам и продолжаем работу. Особое внимание логопед уделяет развитию мелкой моторики, на своих занятиях мы используем различные игры, кубики, сбор пирамидки или матрешки, собираем конструкторы и т.д. Кроме этого, существует целый ряд игр и игрушек, направленных на развитие мелкой моторики. Детям нравится нанизывать бусинки, завязывать узелки. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.
Изменено: |
|||
|
|
15 июля 2022 7:01
«Нейроигры с массажным мячиком» На базе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья продолжает свою работу проект «Социальная служба «Микрореабилитационный центр «СЕМИЦВЕТИК». В своей работе логопед использует метод Су – Джок терапии. Этот метод терапии один из эффективнейших способов преодоления речевых трудностей и недоразвитий высших психических функций школьного и дошкольного возраста. Вместе с пальчиковыми играми, стишками, потешками, штриховками, лепкой, мозаикой, рисованием в логопедических целях Су - Джок терапия активизирует развитие речи ребенка, под влиянием сенсомоторной работы с помощью Су –Джок инструментария в организме происходят положительные структурные изменения. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Результаты, достигаемые при помощи работы с «суджиками», следующие: Развивая мелкую моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов.
Изменено: |
|||
|
|
29 сентября 2022 15:18
Интерактивный игровой комплекс игр и упражнений для активизации речи «Первослов» На базе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья продолжает свою работу проект «Социальная служба «Микрореабилитационный центр «СЕМИЦВЕТИК». На своих занятиях логопед использует интерактивные игры и упражнения для активизации речи детей. Дети имеют потрясающую возможность заниматься и развиваться по инновационным технологиям, позволяющих развивать не только речь детей, но и психические процессы - познавательные, эмоциональные, коммуникативные. Они формируют мотивацию к процессу говорения, способствуют развитию фонематического слуха и внимания, речевого дыхания и звукопроизношения.
Изменено: |
|||
|
|
30 сентября 2022 17:59
«Занятия педагога-психолога» На базе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках работы Социальной службы «Микрореабилитационный центр «Семицветик» педагог-психолог проводит коррекционно-развивающие занятия для детей со множественными нарушениями в развитии.На занятиях педагог-психолог использует яркие, привлекательные для детей пособия в картинках, а для закрепления практических навыков использует специализированные адаптированные приспособления, предоставленные фондом поддержки детей, находящимся в трудной жизненной ситуации. Главная задача в таких занятиях - побудить ребенка активно участвовать в процессе. Опираясь на индивидуальные возможности детей, важно поддержать их интерес к окружающему миру, расширить социальные контакты, стимулировать навыки самостоятельности. Активно включаясь в процесс занятия, ребенок активизирует свои психические функции, пробуждает собственные ресурсы организма. Дети с удовольствием занимаются и ждут новых интересных занятий.
|
||||
|
|
|||
Для того чтобы писать на форуме, Вы должны быть авторизованы.