Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
г. Петропавловск-Камчатский
ул. Ключевская 28
8 (4152) 42-75-03
+7 (4152) 42‑75‑03

Прозрачный мольберт в работе логопеда

415

В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях логопед использует «Прозрачный мольберт». использование «Прозрачного мольберта». Использование «Прозрачного мольберта» очень эффективно в период адаптации детей. Есть дети, у которых период адаптации протекает очень сложно. В процессе совместной работы с педагогом, когда взрослый начинает рисовать, а ребенок продолжает рисунок, легче установить контакт. Новые способы творчества мотивируют деятельность ребенка и удерживают его внимание. Он получает нестандартный опыт, во время которого ослабевают защитные механизмы, и ребенок получает свободу в самовыражении.

В работе логопеда «Прозрачный мольберт» может применяться для достижения следующих целей: развитие высших психических функций, творческого мышления, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков и коррекция эмоциональных нарушений. А также для решения таких задач, как: развитие воображения, зрительного восприятия, осязания, обогащение сенсорного опыта, развитие речи, пространственно-логического мышления, расширение словарного запаса, развитие координации крупных движений и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, навыков общения

Использование «Прозрачного мольберта на занятиях всегда вызывает положительный эмоциональный отклик и доставляет радость от совместного творчества с педагогом.

 

Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда
Прозрачный мольберт в работе логопеда

Читайте также

19
сентяб.
Витраж
19
сентяб.
День здоровья
19
сентяб.
Осенняя пора
19
сентяб.
Театр кукол

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Медиатека

«День матери»
Видеоэкскурсия по стационарному отделению для несовершеннолетних КГАУ СЗ «Камчатский центр социальной помощи «СЕМЬЯ»