Головоломка «Найди предмет»
В стационарном отделении для несовершеннолетних педагог-психолог провидит индивидуальные занятия и занятия в малых группах, используя различные методы и техники. Одно из таких занятий было посвящено головоломке «Найди предмет».
Данная игра способствует повышению концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости, развитию мыслительных способностей, способности к анализу и систематизации.
Ребятам предлагаются картинки, на которых изображено много предметов, отличных по форме и размерам, чем выше сложность, тем лучше они спрятаны. Задача ребёнка - найти все элементы, указанные в задании, расположенном на белом фоне возле рисунка. Стоит отметить, что частенько разыскиваемые предметы могут быть настолько хорошо замаскированы на картинке, что придётся подключить смекалку и воображение для их поиска. Дети с большим интересом выполняют такие задания, игра помогает поднять самооценку ребёнка и повысить общий эмоциональный фон настроения.