Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.

«Логопедическое занятие»

69


Чтобы речь была четкой и разборчивой, нужно укреплять органы речевого аппарата. Для этого используется артикуляционная гимнастика. Она помогает отрабатывать различные положения губ, языка, мягкого неба и мышц, задействованных во время вызывания речи у неговорящих детей. В стационарном отделении для несовершеннолетних логопед применяет и различные нетрадиционные методики. Сегодня мы укрепляем мышцы губ, и в этом нам помогают обыкновенные пробки. Нам с вами эти упражнения даются легко и свободно, но для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями это огромная и сложная работа. 

Для достижения прогресса в речи с детьми 3-5 лет с речевой патологией необходимо создать особую игровую ситуацию, когда в ходе игры и интересных для ребёнка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъёма. Это выражается в радостном настроении, способствующему произношению отдельных интонационных звуков. Такой положительный настрой предоставляет логопеду возможность побуждать ребёнка к речи. Поскольку занятия с неговорящими детьми имеют ряд особенностей, именно построение и организация игровой ситуации является начальным этапом логопедической работы.

В ходе игры ребёнок не только учится произносить звуки и обогащает свой словарный запас, но и получает комплексную терапию. Во время занятия проводится физическая разминка, обязательно пальчиковая гимнастика, ритмопластика, занятия математикой, логикой, что способствует в будущем расширению кругозора и умению грамотно и последовательно выражать свои мысли в рамках данной возрастной категории.

 

«Логопедическое занятие»
«Логопедическое занятие»
«Логопедическое занятие»

Читайте также

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Медиатека